Как-то так получилось, что в 1990-е - 2000-е годы у меня почти не было фотографий. Ну, не считая казённых, на документы. А из тех, что были - что-то пропало при переезде с одним из чемоданов (до сих пор не знаю, куда он пропал), что-то было уничтожено при семейном конфликте... В общем - ничто не вечно. В некоторых случаях я сам не фотографировал (например, перед выходами в зелёнку фотографироваться - очень плохая примета - я и не снимал), о чём сейчас жалею.
Так что сохранились у меня только снимки периода моего детства - и периода молодости моих родителей и многочисленной родни. А на снимках этих, помимо, собственно, запечатленных там людей, чаще - фоном - отражались реалии той советской Империи периода её расцвета, о которой, увы, остались лишь воспоминания.
Некогда Гераклит сказал, что в одну воду нельзя войти дважды. Да, это верно. Но можно взглянуть на реку времени и вспомнить ту воду, которая уже утекла...
Поэтому эта тема - для фотографий из личных семейных архивов и воспоминаний о былом, как происходившем с нами, так и слышанном в рассказах родителей, дедушек и бабушек.
Просьба: если кто-то захочет поучаствовать - не ставьте "фото из сети", и, если можно, хотя бы уточняйте место и время снимка (лучше, конечно, поподробнее - но это как выйдет).
Моя ушедшая Империя. Ностальгия по СССР
Сообщений 1 страница 39 из 39
Поделиться12015-09-07 18:05:19
Поделиться22015-09-07 18:10:18
Моя мама у Девичьей Башни в Баку. Годы - конец 1960-, может быть 1970-71.
Так вышло, что дед мой Александр Иванович осел в Баку после Гражданской войны, женился, нажил детей, овдовел, а бабушка Клавдия - солдатская вдова- перебралась туда же после Великой Отечественной с Нижней Волги, куда она с двумя детьми эвакуировалась из-под Бреста...
Там и встретились - в древнем Городе Ветров, Городе Огней. Мама моя стала младшим ребёнком в семье.
Поделиться132015-09-07 22:34:25
Детская мода на матроски - самая устойчивая.
А вот интересно - откуда она взялась у нас?